Димитриевский листок № 1

Вопросы

сомневающегося мирянина православному священнику

 

Мирянин: Батюшка, простите, у меня к Вам, наверное, основной и краеугольный вопрос по церкви в Поселках, который интересует очень многих посельчан и кузнечан: является ли Тихон Киселев, который называет себя митрополитом Поволжским действующим иерархом Православной Церкви?

Священник: Нет не является Тихон Киселев не только митрополитом, которым он себя считает и называет. Он в действительности не является даже православным священником.

Мирянин: А почему Тихон не является даже священником?

Священник: Потому, что в православной церкви поставляемый в священнический сан возводится своим правящим архиереем, то есть епископом.  А вот Тихон был “рукоположен” не имеющим на это никаких прав родным братом Арсением.

Мирянин: Тогда почему Арсений не имел на это никаких прав?

Священник: Дело в том, что Арсений никогда не был православным епископом. Поставление Арсения в епископский сан Валентином Русанцовым не было признано ни одной из канонических православных церквей, в том числе и Русской Православной Церкви Заграницей, в лоне которой Арсений и Валентин тогда и находились.  На момент “рукоположения” Тихона в священники, “рукополагавший” его брат Арсений являлся запрещенным в священнодействии иеромонахом в Московском Патриархате и запрещенным в священнодействии архимандритом по признанию Зарубежной Церкви.

Мирянин: Батюшка, и что из этого следует?

Священник: Только одно. Что Тихон в течении почти пятнадцати лет обманывает доверчивых посельчан. Не являясь священником, он совершает святотатство, откровенно кощунствует и дерзновенно “священнодействует”. Мало того, Тихон сознательно творит раскол. Вот Вы сами наберитесь смелости и задайте ему простые вопросы:

— почему Вы, Тихон, крещенный в Московском Патриархате стали ярым врагом своей Матери-Церкви?

— почему Вы, прекрасно зная, что не являетесь священником по канонам православной церкви, нагло, прикидываясь гонимым, кощунствуете “священнодействовать”?

— почему Вы называете себя “митрополитом Поволжским”, кто вас сделал этим “митрополитом”, кто в Вашей “митрополии” и когда Вы объявите себя “патриархом”?

— почему Вы при приезде православных священников в Поселки где-то прячетесь и никогда не выходите к храму?

— почему Вы, если считаете себя правым но гонимым православным священником не выступаете в печати, по телевидению, в беседах с общественностью, а только прячетесь за спины доверчивых и одурманенных вами прихожан?

И еще очень много вопросов можете задать, на которые Вы не услышите правдивых и откровенных ответов. Очень страшно от того, что Тихон сам в действительности осознает то что он творит.

Мирянин: Но как же так, ведь вот говорят он купол сам покрасил, столько много в церкви сделал, что он добрый и открытый человек?

Священник: Разве этим измеряется преданность церкви Христовой и исповедание Христа? Вспомните что говорил Сам Господь: “Един Пастырь, едино стадо”. А к чему направлена вся деятельность Тихона? К расколу, к разъединению. И где же здесь христианство? Не о Тихоне ли и подобных ему раскольниках предупреждал Иисус Христос: “Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим…, чтобы прельстить, если возможно, избранных”.Вот ведь что главное, а не видимое благодушие и материальная сторона, хотя и они не безспорны.

Мирянин: Так Вас послушать, один только Тихон во всем виноват.

Священник: Да нет же, конечно. Когда ссорятся два человека, то правых нет. А уж в разделении общества и тем более расколе в Церкви правых не может быть никогда. Но и здесь важно понимать что, не смотря на личные несовершенства отдельных православных священников, Истина сохраняется неповрежденной на одной стороне. Так вот вопрос: где Истина – в Русской Православной Церкви с присоединившейся к ней ее Заграничной части, или в аморфных и постоянно изменяющихся раскольничьих осколках, к одной из которых и принадлежит Тихон? Вы назовите хоть одного православного святого, который проповедовал бы разделение Церкви. Нет таких! Так значит Истина не у Тихона и ему подобных!

Мирянин: Батюшка, так как вы считаете есть ли выход из этого положения?

Священник: Конечно есть. Ведь земная Церковь Христова –воинствующая. В отличие от торжествующей небесной она проходит через горнила совершенствования без малого две тысячи лет.

Уврачевание раскола Церковь, на основании своего опыта, предлагает только путем искреннего покаяния. Это очень мягкий, легкий и щадящий путь. Только через личное покаяние происходит действительное воссоединение с матерью-церковью. К плачевным результатам приводит неискренность в этих вопросах. Вспомните ересиарха Ария, у которого по преданию разверзлось чрево на торжестве после его лживого покаяния. Избави Господь от такого “покаяния”.

Мирянин: Спаси Вас Христос, батюшка за плодотворную беседу!

Священник: Во славу Божью. Мы все должны быть заинтересованы в преодолении этой пагубной болезни по названию раскол и предпринимать совместно действия по его преодолению.

       Только таким путем мы придем к единству во Христе Иисусе.

АМИНЬ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *